a
b
c
d

Старший администратор в Ярославле

Должность: Старший администратор
Желаемая зарплата: Не указана
Город: Ярославль
Образование: Среднее специальное
Тип работы: По договоренности
Место работы: В офисе
График работы: По договоренности
Последнее обновление: 03.01.2018
О соискателе
ФИО: Екатерина Жабченко
Образование: Среднее специальное
Возраст: 29 лет
Пол: Женский
Общая информация
Есть желание и возможности впитывать новую информацию, обучение проходит быстро и эффективно.
Профессиональные навыки
• Хорошо владею компьютером и офисной техникой (MS Office, Adobe, различные браузеры, Почта)
Опыт работы
Период работы:
Август 2017 - декабрь 2017
Должность:
Менеджер по работе с пациентами
Тип работы:
Полная занятость
График работы:
Сменный график
Работодатель:
Стоматология «Все свои»
Город:
Москва
Описание деятельности компании:
Оказание всех видов стоматологических услуг
Должностные обязанности и достижения:
• Продажа стоматологических услуг;
• Встреча и сопровождение пациентов клиники на всех этапах лечения;
• Консультирование по услугам клиники, расчёт планов лечения в 1С, запись на приём, заключение договоров;
• Приём входящих звонков и осуществление исходящих звонков пациентам клиники;

Достижения:
• Довольные пациенты!!
• Закрытие планов лечения на сумму более 500 тыс.руб.
• Выполнение и перевыполнение ежемесячных планов.
• Пациенты, пришедшие в клинику по рекомендациям от моих пациентов.
Период работы:
Июль 2016 - июнь 2017
Должность:
Старший менеджер по работе с клиентами
Тип работы:
Полная занятость
График работы:
Полный рабочий день
Работодатель:
ООО «Экологический оператор «МакРаб»
Город:
Ярославская область
Описание деятельности компании:
Транспортировка и обеспечение размещения отходов.
Должностные обязанности и достижения:
• Организация и сопровождение ведения продаж услуг компании;
• Поиск потенциальных клиентов;
• Презентация услуг и возможностей компании;
• Проведение коммерческих переговоров с клиентами;
• Своевременное оформление документации, составление предусмотренной отчётности по работе с клиентами;
• Организация связи с деловыми партнёрами;
• Ежемесячное выставление документов;
• Контроль соблюдения финансовой дисциплины клиентов, на основе документов;
• Контроль и учет по транспортным средствам компании.
Период работы:
Январь 2015 - июль 2016
Должность:
Заведующий хозяйством
Тип работы:
Полная занятость
График работы:
Полный рабочий день
Работодатель:
МБОУ ДОД детская школа искусств Дмр
Город:
Данилов
Описание деятельности компании:
Дополнительное образование детей.
Должностные обязанности и достижения:
- Организация бесперебойной работы школы;
- Оснащение и обновление материально-технической базы учреждения;
- Обеспечение хозяйственного обслуживания;
- Контроль за состоянием помещений;
- Руководство обслуживающим и техническим персоналом;
- Распределение обязанности и зон ответственности между персоналом;
- Ведение необходимой документации и отчётности;
- Инвентаризация;
- Ежемесячная подготовка и сдача табеля учёта рабочего времени технического персонала;
- Организация работы платного отделения школы;
- Заключение договор на оказание платных услуг и подготовка дополнительных соглашений;
- Ежемесячное выставление документов;
- Контроль соблюдения финансовой дисциплины обучающихся, на основе документов;
- Ежемесячная подготовка и сдача табеля учёта рабочего времени педагогического состава.

В 2015 и 2016 гг. прошла обучение по электротехнической безопасности;
В 2016г. прошла обучение по санитарному минимуму;
В 2016г. прошла обучение по пожарной безопасности.
Образование
Название учебного заведения:
ГПОУ ЯО Даниловский политехнический колледж
Город:
Данилов
Дата окончания:
Июнь 2016
Уровень образования:
Среднее специальное
Факультет:
Экономико бухгалтерский
Специальность:
Бухгалтер
Форма обучения:
Очная

Похожие резюме по специальности администратор / офис-менеджер в Ярославле

Зарплата от 20000 руб.
Пользователь ПК, работа с электронной почтой, знание программ Microsoft Office, Excel, 1C:Предприятие. Формирование основного капитала, учёт основных средств, учёт нематериальных активов, выписка счетов и накладных, расчет заработной платы, компоновка цеха, расчёт сырья, расчёт оборудования, химматериалов.
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Зарплата от 20000 руб.
Ключевые навыки: MS Office, ПК Организаторские навыки Администрирование Документооборот Английский язык (С-1) Греческий язык (А-1) Работа с большим объемом информации Работа в режиме многозадачности
Образование: Неполное высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: В офисе  •  График: По договоренности
Подробнее
Зарплата от 17000 руб.
Профессиональные навыки: Качественное ежедневное выполнение обязанностей секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя. Ответственный и добросовестный подход к административно-хозяйственному обеспечению жизнедеятельности офиса. Уверенный пользователь компьютера (пакет программ MS Office, электронная почта, Интернет) и оргтехники...
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: В офисе  •  График: Полный рабочий день
Подробнее