a
b
c
d
FindJob.ru - множество реальных отзывов о работодателях в Ярославле. Отзывы о компаниях.
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Объективный отзыв о работе в CarPrice

Положительный отзыв
Автор: Катерина К.
Дата: 02.09.2017
Постараюсь быть предельно непредвзятой и описать основные моменты.
Основная причина работать здесь для меня - это великолепный коллектив. Был момент трудный в жизни и хотела сменить все, в том числе и работу, но коллеги оказывали такую поддержку, что просто не смогла. Не жалею ни капли сейчас.
Больше чем за год работы в этой компании было всякое - и штрафовали, и возникали вопросы, и у руководства ком не и у меня к руководству, но все удавалось решать и решать успешно.. Руководство может не только слушать но и слышать, что здорово.
По зарплате здесь есть один и очень важный нюанс - это сезонность. Если с середины весны до середины осени деньги все гребут лопатой, то зимой все часто довольно удручающе. Но средняя зп в год примерно равна средней по ярославлю, у многих - даже выше, зависит от того как ты вкладываешь силы в работу. насколько отдаешься делу.
По благоустройству офиса - ну контактный центр он и есть контактный центр. Свое место ты можешь обустраивать как тебе вздумается, но в целом обстановка соответствует типичному офису. Кухня, естественно, имеется. с холодильником, микроволновками, кулерами и кофе-автоматом. Магазин продуктовый, книжный, кофейня, столовая - есть на первом этаже, что очень удобно.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс FindJob.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.