a
b
c
d
Найдено 23 вакансии по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в Ярославле.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в Ярославле

Зарплата не указана
Участие в аудиторских проверках, оформление рабочей документации, участие в оказании консультационных услуг в области бух.учета и налогообложения высшее/неоконченное высшее экономическое образование, высокая обучаемость, отличное владение ПК, знание бух. программ трудоустройство в соответствии с ТК РФ, все социальные гарантии, испытательный срок до 6 мес...
ИСКонсалтинг  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 35900 руб.
- Обработка первичной документации: накладные, договоры, счета, заполнение бланков статистики; - Контроль движения денежных средств; - Финансовое сопровождение договоров; - Заполнение бланков статистики Экономист-бухгалтер - Умение владеть информацией; - Внимательность; - Аналитический склад ума - Офис в центре города; - Предусмотрен период становления для начинающих специалистов; - Возможен...
ООО Приоритет  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 23000 руб.
• учет экономических показателей по результатам деятельности; • расчет оперативных планов производства, контроль их выполнения; • работа с договорами; • контроль проведения сделок. • высшее/ неоконченное высшее/ среднее специальное образование; • пользователь ПК; • ответственность, внимательность, аккуратность. • пятидневная рабочая неделя с 9.00-18...
ООО "Сферагрупп"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 24000 руб.
(специалист) Ответственность Знание бухгалтерских проводок, опыт работы в SAP, обязательно знание программ MS Office, Outlook. Знание бухгалтерских проводок, опыт работы в SAP, обязательно знание программ MS Office, Outlook. Опыт работы: от 1 Контактное лицо: Дряничева Анна Анатольевна
Общество с ограниченной ответственностью "Северсталь-Центр Единого Сервиса"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата не указана
Участие в аудиторских проверках, оформление рабочей документации, участие в оказании консультационных услуг в области бух.учета и налогообложения высшее/неоконченное высшее экономическое образование, высокая обучаемость, отличное владение ПК, знание бух. программ трудоустройство в соответствии с ТК РФ, все социальные гарантии, испытательный срок до 6 мес...
ИСКонсалтинг  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 23000 руб.
• учет экономических показателей по результатам деятельности; • расчет оперативных планов производства, контроль их выполнения; • работа с договорами; • контроль проведения сделок. • высшее/ неоконченное высшее/ среднее специальное образование; • пользователь ПК; • ответственность, внимательность, аккуратность. • пятидневная рабочая неделя с 9.00-18...
ООО "Сферагрупп"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 22500 руб.
- Оформление первичной документации; - Работа с договорами; - Подготовка копий документов по требованию; - Ведение реестра контрагентов; - Работа с базой данных; - Контроль оплаты; - Сопровождение отгрузки товара. - Образование среднее специальное или высшее (возможно неоконченное); - Опыт работы не имеет значения, проводится обучение специализированной программе; - Внимательность,...
ООО "Квант"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 34000 руб.
• Ведение управленческого учета • Проведение сверок с клиентами (оптовая торговля) • Ведение и развитие клиентской базы • Консультирование по ассортименту • Прием звонков, обработка заказов • Среднее/высшее образование • Опытный пользователь ПК (Word, Exсel) • Ответственность, коммуникабельность, опрятность, пунктуальность • Оформление • График пн-пт с 9-00 до 18-00 • Офис в центре города •...
ООО "Оптим"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 27000 руб.
Оформление первичной документации, занесение данных в базу, прием заявок, сопровождение сделки. знание ПК, желание развиваться, ответственность и усидчивость. уютный офис, график гибкий, адекватное руководство и дружный коллектив, Возможность карьерного роста. Адрес: Ярославль Кировский район
ИП Михайлова  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 33800 руб.
- Консультирование в области личного финансового планирования; - Раскрытие информации о деятельности компании. Финансовый специалист - Вежливость; - Коммуникабельность; - Обучаемость. - Доход до 33800 рублей; - График: в офисе, в центре города с 9.00 до 18.00; - Карьерный рост; - Постоянное личностное развитие Адрес: Ярославль ул Свердлова,56
ООО Риа-групп  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
- Ведение первичной документации: накладные, договоры, счета; - Ведение статистики; - Контроль движения денежных средств Специалист с опытом экономиста - Умение взаимодействовать с информацией; - Внимательность; -Аналитический склад ума; - Офис в центре города; - Предусмотрен ввод в специальность для начинающих специалистов; -Карьерный рост; - График: 5/2 Адрес: Ярославль ул Пушкина,5
ООО Мега-арт  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 21000 руб.
- Ведение и оформление первичных документов. - Работа с договорами. - Подготовка копий документов по требованию. - Ведение реестра контрагентов. - Отгрузка товара. - Легкообучаемость (предусмотрено обучение); - Образование среднее специальное или высшее (неоконченное); - Внимательность; - Ответственность...
АО "Альянс"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 27000 руб.
- Работа с договорами и их аналитика. - Ведение и оформление первичных документов. - Экономический анализ хозяйственной деятельности. - Сопровождение договоров. - Ведение реестра контрагентов. - Отгрузка товара. - Легкообучаемость (предусмотрено обучение); - Внимательность; - Образование среднее специальное или высшее (неоконченное); - Коммуникабельность; - Ответственность...
АО "Альянс"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
- Обработка первичной документации: накладные, договоры, счета; - Заполнение бланков статистики; - Контроль движения денежных средств; Специалист с опытом бухгалтера - Умение работать с информацией; - Внимательность; - Аналитический склад ума - Офис в центре города; - Предусмотрен период обучения для начинающих специалистов; - Возможен карьерный рост; - Официальное оформление; - График работы 5/2 ...
ИП Виноградова  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: 1 Формирование финансовой деятельности предприятия. Непосредственное участие в финансовом анализе; -Разработка предложений для улучшения финансового состояния предприятия, ликвидация потерь и непроизводственных затрат -Руководство финансовой службой организации в составе работников бухгалтерии. 2...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 30000 руб.
Обязанности: РАСЧЕТ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ И ТЕПЛОНОСИТЕЛЬ, ПОТЕРЬ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОЭНЕРГИИ. Отчетность в ЕИАС, Департамент ЖКХ,,ДЭ и РТ. Статотчетность предприятия, составление калькуляций. Анализ фин.хоз-ной деятельности, размещение информации Акционерного Общества на интернет сайтах. Расчет платы на негативное воздействие на окружающую среду (Приветствуется)...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Обязанности: - Ведение и оформление первичных документов. - Работа с договорами. - Подготовка копий документов по требованию. - Ведение реестра контрагентов. - Отгрузка товара. Требования: - Легкообучаемость (предусмотрено обучение); - Образование среднее специальное или высшее (неоконченное); - Внимательность; - Ответственность...
АО Альянс  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата от 20000 руб.
Обязанности: Ведомственные статистические отчеты, анализ показателей хозяйственной деятельности, составление сборников по показателям финансовой деятельности организации, подготовка, планирование информационного материала по требованию,. Требования: наличие высшего образования, опыт работы на аналогичной должности, опыт работы с графиками и диаграммами. Условия: оформление согласно ТК РФ, с пон...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 34000 руб.
• Ведение управленческого учета • Проведение сверок с клиентами (оптовая торговля) • Ведение и развитие клиентской базы • Консультирование по ассортименту • Прием звонков, обработка заказов • Среднее/высшее образование • Опытный пользователь ПК (Word, Exсel) • Ответственность, коммуникабельность, опрятность, пунктуальность • Оформление • График пн-пт с 9-00 до 18-00 • Офис в центре города •...
ООО "Оптим"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 24300 руб.
Обязанности: Ведение кассовых операций Разнесение выписок банка Авансовые отчеты Ведение путевых листов Высшее образование, стаж работы 1-3 года Опыт работы от 2 лет на участке касса/банк Обязателен опыт работы на онлайн ККТ Образование среднее профессиональное/высшее Работа по срочному трудовому договору на время декретного отпуска основного сотрудника График работы 5/2, с 9.00 до 18...
График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Вакансия компании: ООО "ПЕТРОЛАСТ" ООО "Петроласт"-стабильная, развивающаяся компания, проводит набор персонала в связи с открытием новых филиалов в России. Основным видом деятельности является разработка и производство резиновых смесей. Производство располагает парком современного японского оборудования, позволяющего выпускать до 50 тн резиновых смесей в месяц...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 24000 руб.
(специалист) Ответственность Знание бухгалтерских проводок, опыт работы в SAP, обязательно знание программ MS Office, Outlook. Знание бухгалтерских проводок, опыт работы в SAP, обязательно знание программ MS Office, Outlook. Опыт работы: от 1 Контактное лицо: Дряничева Анна Анатольевна
Общество с ограниченной ответственностью "Северсталь-Центр Единого Сервиса"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: планирование бюджета доходов и расходов на год, корректировка, ежемесячная отчетность по БДР; составление технико-экономических обоснований при планировании; составление калькуляций; предоставление статистической отчетности. Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость высшее образование (экономика); уверенный пользователь 1С-Предприятие-8; уверенный пользователь Excel...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в отрасли бухгалтерия, финансы.