a
b
c
d
Найдена 81 вакансия в отрасли административная работа в Ярославле.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в отрасли административная работа в Ярославле

- Прием посетителей, звонков; - Подписание документов/решение вопросов с руководителем; - Выполнение поручений руководителей; - Обеспечение офиса хорошим настроением! Ассистент/помощник руководителя - Вежливость; - Доброжелательность; - Исполнительность - График 5/2, 2/2, возможен гибкий; - Офис в центре города, индивидуальное место; - Стабильный доход + премии; - Перспектива личностного и...
ООО Система-ЯР  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
- Прием входящих звонков; - Занятость с людьми и первичной документацией; - Ведение деловой переписки в электронной почте Требуется административный помощник в офис! - Целеустремленность; - Позитивный настрой; - Опыт – приветствуется (но не обязателен) - Возможен гибкий график; - Дружный коллектив; - Стабильный доход; - Официальное оформление Адрес: Ярославль ул. Республиканская, 54
ООО Яр-Опт  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 26700 руб.
- Ведение деловой переписки в эл.почте; - Оформление отчетной документации; - Взаимодействие с базой данных Оператор ПК - Коммуникабельность; - Исполнительность; - Ответственность; - Внимательность - График 5/2, с 9 до 18; - Карьерный рост; - Дружный коллектив; - На начальном этапе введем в курс дела; - Возможность профессионального развития Адрес: Ярославль ул Собинова, 34
ООО Система-Голд  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Обязанности - Взаимодействие с поставщиками, клиентами; - Оформление документации на доставку; - Ведение отчетности Руководитель/менеджер склада - Ответственность; - Исполнительность - График 5/2 с 09.00 до 18.00 (возможен гибкий график, по результатам собеседования); - Официальное оформление; - Своевременные выплаты; - Уютный офис и дружный коллектив; - Перспективы профессионального и карьерного ...
ООО Мега-арт  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата не указана
Прием входящих звонков , анализ по имеющейся базе • Выполнение нормативных показателей по объему звонков • Своевременное отражение результатов проделанной работы , отчетность • Отправка коммерческих предложений клиентам • Совершение входящих звонков по имеющейся базе • . Ведение базы данных • Опыт не обязателен ...
ООО Компакто  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Стратегическое планирование, оперативное управление, мотивация сотрудников, разработка и внедрение эффективных методов повышения товарооборота. Развитие филиальной сети. Гибкость мышления, здоровые амбиции, лидерские качества, нацеленность на результат, обучаемость. Удобная транспортная доступность, профессиональный рост. Высокий доход...
Индивидуальный предприниматель Танина Ирина Викторовна  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 20000 - 30000 руб.
В связи с расширением филиала требуются сотрудники. Работа без начальника и будильника! Идеально подойдет для всех желающих реально заработать. Опыт и образование значения не имеют. Возможности быстрого карьерного роста с постоянным повышением доходов. В обязанности входит: подготовка информации о предоставляемых услугах интернет проекта и её распространение, поиск кандидатов на место...
ИП Прохорова Е Г  •  График работы: Свободный график  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
- Ведение документооборота внутри подразделения; - Составление необходимой установленной отчетности; - Заключение сделок с клиентами - Контроль выполнения договорных обязательств - Официальное оформление; - Дружный коллектив; - Премирование за профессионализм; - Возможность карьерного роста ; - График: 5/2‚ с 9 до 18 Руководитель-специалист коммерческого отдела - Ответственность; - Нацеленность...
ООО Мега-арт  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
• Организация документооборота и текущего делопроизводства; • Организация и ведение базы клиентов • Хозяйственное обслуживание и поддержание в надлежащем состоянии административных и вспомогательных зданий и помещений; • Организация работы офиса . Контроль за порядком и дисциплиной • Организация предоставления консультационных услуг; • Организация повышения квалификации сотрудников; • Организация ...
ООО Компакто  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 44000 руб.
• Подготовка необходимой информации и материала к совещаниям, переговорам, собраниям; • Помощь в подборе персонала; • Организация встреч клиентов, презентаций; • Составление планов и контроль их выполнения; • Выполнение поручений руководителя; Оформление договоров и сопровождение договоров...
ООО "Оптим"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 25400 руб.
• работа с первичной документацией (контракты, заявки, счета, накладные); • оформление текущей и отчетной документации; • техническое сопровождение контрактов; • Запись постоянных клиентов на встречи • планирование деятельности на отчётные периоды; • помощь в составлении статистики...
Оптовик  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 2 руб.
Ваши задачи: • Приём входящих звонков; • Работа с электронной почтой; • Регистрация документов. Если Вы: • Хотите знать, как это – приходить в офис с удовольствием! • Уже получили среднее/среднее-профессиональное образование или заканчиваете обучение и готовы сделать первый шаг к своему успеху! Мы оценим: • Вашу нацеленность на результат; • Серьёзное отношение к поставленным задачам; Мы обещаем:...
ИП Филимонов  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 28400 руб.
- Приём входящих заявок; - Заполнение журнала учёта; - Регистрация договоров и контрактов; - Проведение консультаций в офисе (в случае необходимости) Оператор на приём заявок - Грамотная речь; - Ответственный подход; - Вежливость - Предусмотрен ввод в должность на первых этапах; - Дружный коллектив; - Комфортный офисе; - Официальное оформление; - Рассмотрим без опыта, также студентов и...
Специалист-менеджер в офис  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 59900 руб.
- Координация и контроль сотрудников офиса; - Обучение и адаптация новых сотрудников; - Формирование отчетов и представление руководителю в установленные сроки. Руководитель отдела в офис - Коммуникабельность; - Исполнительность - Знание ПК на уровне пользователя (умение работать с электронной почтой) - График 5/2 с 09.00 до 18...
ООО Организация ЯР  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 14000 руб.
В связи с расширением штата в кафе требуется мойщица посуды. График 2/2, с 9.00 до 21.00. Бесплатное питание, форменная одежда. Обязанности: - мытье посуды - уборка помещений Контактное лицо: Фабричнова Анна Район города: Кировский Сфера деятельности: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО Специализация: уборка Тип занятости: постоянная Опыт работы: без опыта
Банкетный зал "Резиденция Масленицы"  •  График работы: Сменный график  •  Образование: Неполное среднее
Подробнее
-ведение переговоров - работа с ключевыми клиентами -контроль работы сотрудников клиентского обслуживания -маркетинговая деятельность (реклама, акции, промоушен) -работа с документами, отчетность -высшее образование -знание ПК на уровне пользователя -коммуникабельность, грамотная речь -ответственный подход к выполнению порученных задач -оформление по ТК РФ -соц...
ООО Лидер  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 26000 руб.
Административные обязанности в офисе. Встреча посетителей, организационные вопросы по офису, Соблюдение правил поведения присутствующих в офисе лиц, прием корреспонденции, прием и распределение входящих звонков. Грамотность, аккуратность, внимательность, исполнительность, умение работать в быстром темпе Законченное высшее или среднее профессиональное образование 5-дневка с 9:00 до 17:00...
АО "Альянс"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Требуется сотрудник для удаленной работы в сети интернет. Обязанности: Работа с электронной почтой, составление рекламных материалов (обучение), размещение информации в сети интернет (шаблоны и рабочие материалы предоставляются), работа с клиентской базой, консультирование потенциальных клиентов, шаблоны также предоставляются. Компанией проводится постоянное обучение на удаленном доступе...
ИП Светлакова  •  График работы: Гибкий график  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 25500 руб.
- прием входящих вызовов; - обеспечение офиса всем необходимым (канцтовары, кулер и т.д.); - заполнение документации; - встреча клиентов, проверка пропусков; - помощь администратору. - доброжелательность, коммуникативные навыки; - внимательность и исполнительность; - позитивный настрой...
ООО "Оптим"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 28400 руб.
- Консультация клиента по товару; - Взаимодействие с постоянными клиентами; - Заполнение и оформление договоров, листов заказов/накладных Менеджер-консультант - Грамотная речь; - Вежливость; - Ответственность - Офис в центре города; - Предусмотрен период обучения для начинающих специалистов; - Дружный коллектив; - Возможен карьерный рост Адрес: Ярославль ул Республиканская, 56
ООО Приоритет  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
- Приём входящей корреспонденции (эл. почта/ приём заявок по телефону); - Подписание документов, договоров, контрактов; - Заполнение первичной документации (листов накладных, заказов и сверка их по шаблону) Менеджер по оформлению документов - Ответственность; - Исполнительность; - Внимательность - Офис в центре города; - Дружный коллектив; - Своевременные выплаты; - Оформление официальное; -...
ООО Мега-арт  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Ваши обязанности: координация взаимодействия с другими отделами , ведение переговоров с ключевыми клиентами , оформление договоров . Отчетность. Подбор персонала. Что мы хотим от Вас: коммуникабельность, исполнительность, целеустремленность , желание работать на перспективу. Предлагаем: График с 9 до 18 час или возможен гибкий. Стабильная оплата до 37800 руб. Адрес: Ярославль ул. Победы д.9
ИП Филимонов  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 29700 руб.
Требования: Адекватность Последовательность Исполнительность Вы мне подходите; если: - Не боитесь всего нового и готовы учиться - Умеете работать с ПК и оргтехникой на уровне пользователя Я жду людей желающих расти и развиваться вместе со мной. Для меня очень важен рост каждого сотрудника...
ООО Искра  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
-Выписка пропусков; -Ведение журнала учета; -Подписание первичной документации. Администратор на выписку пропусков - Приглашаем в наш дружный коллектив; - Официальное оформление; - Офис, центр города -Дружный коллектив; -Оформление официальное; -График: 5-2 с 9.00 до 18.00, 2/2, частичная занятость -Дружный коллектив; -Оформление официальное; -График: 5-2 с 9.00 до 18...
ООО Организация ЯР  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 35600 руб.
-Работа с журналом учета входящих звонков -Встреча клиентов -Работа с оргтехникой и ПК -Отчетность Ну и еще по мелочи -Желание работать на перспективу; -Знание ПК на уровне пользователя; • Уникальная система мотивации (растущий %, без "потолка" и ограничений). • Взрывной карьерный и финансовый рост. • Современный офис в центре. • Фантастическая атмосфера в коллективе...
ИП Филимонов  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли административная работа.